Дорогие пользователи, новый сайт находится на стадии наполнения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перейти на старую версию сайта.
К списку новостей

Кодовое слово

02 ноября 2020
Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации.

Напоминаем, что теперь необязательно ехать в клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д.). Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т. п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос. Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.

Сфера:Пенсия
Поделиться:
К списку новостей
Вверх!