Дорогие пользователи, у нас новый сайт. Перейти на новую версию сайта.

Вопросы и ответы

Как многодетной семье получить деньги вместо земельного участка?
Заявление о выдаче сертификата (далее — Заявление) направляется многодетной семьей в уполномоченный орган муниципального образования (КИО).

В случае, если многодетная семья не состоит на учете граждан в органах в целях предоставления земельного участка для ИЖС, к Заявлению прилагаются документы:

документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке (при наличии), свидетельства о рождении (усыновлении) детей, свидетельство о расторжении брака (при наличии)), и их копии;

справка об обучении ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в отношении детей, обучающихся в данных организациях;

справка из военного комиссариата о призыве на военную службу либо о прохождении альтернативной гражданской службы в отношении детей, проходящих военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу;

справка медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности в отношении детей-инвалидов; 

подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя многодетной семьи либо об отсутствии сведений о передаче детей под опеку (попечительство), в том числе в приемные семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа),

справка органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства);

согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных.

КИО регистрируют поступившее Заявление в течение одного рабочего дня в установленном порядке.
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации Заявления орган местного самоуправления:

 — проверяет срок действия документов, удостоверяющих личность, членов многодетной семьи. В случае, если выявлены документы с истекшим сроком действия, получает от заявителя копии действующих документов и прикладывает к существующему комплекту документов;

 — передает в министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее — Министерство) Заявление и комплект документов, послуживший основанием для постановки на учет в целях бесплатного получения земельного участка для ИЖС;

 — письменно, надлежащим образом извещает многодетную семью о передаче Заявления и вышеуказанного комплекта документов в Министерство.
Как получить разрешение на размещение НТО на территории города Арзамаса?

Для размещения НТО типа палатка, автолавка иные передвижные объекты мелкорозничной сети в департамент торговли и туризма администрации г.Арзамаса по адресу ул. Комсомольский бульвар, д. 9, каб. 5 необходимо подать следующие документы:

  • заявление по форме (Приложение 1);
  • копии учредительных документов (для юридических лиц);
  • Lкопию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Срок предоставления муниципальной услуги — 10 (десять) дней.

Для размещения НТО типа павильон, киоск, торговый автомат необходимо обратиться в комитет имущественных отношений администрации города Арзамас по адресу г. Арзамас, ул. Советская д. 10, Тел. 8(83147) 7-57-24.

Порядок размещения НТО типа павильон, киоск, торговый автомат на территории города Арзамаса определен постановлением администрации города Арзамаса от 23.03.2018 № 399 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Арзамаса Нижегородской области».

Как можно включить новое место под размещение НТО в Схему?

Для включения нового объекта в Схему необходимо подать в департамент торговли и туризма лично, либо направить посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты департамента deptorgarz@yandex.ru:

  • заявление о включении места размещения НТО в Схему по форме приложения 2;
  • ситуационный план размещения торгового объекта, выполненный на топографической съемке в масштабе 1:500.

Изменения в Схему вносятся не чаще 1 раза в месяц.

Хочу организовать ярмарку на территории города Арзамаса. Куда обращаться?

Для организации ярмарки на территории г. Арзамаса необходимо:

  1. Подать заявление в департамент торговли и туризма о включении ярмарки в ежегодный план организации ярмарок на территории г. Арзамас

    Заявление должно содержать: наименование организатора ярмарки, тип ярмарки, специализацию, место проведения, площадь здания, строения, сооружения и земельного участка, реквизиты документа, устанавливающего право собственности (пользования) зданиями и земельными участками, дату проведения ярмарки.

  2. После утверждения постановлением администрации города Арзамаса Плана организации ярмарок, предоставить в департамент торговли и туризма по адресу ул. Комсомольский бульвар, д. 9, каб. 5 для получения разрешения следующие документы:
    • заявление по форме (Приложение 3);
    • для юридического лица (ЮЛ) — копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о ЮЛ в Единый государственный реестр юридических лиц;
    • для индивидуального предпринимателя (ИП) — копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об ИП в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
    • документ, удостоверяющий личность руководителя ЮЛ / ИП или его представителя;
    • порядок организации ярмарки, включающий план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, режим работы ярмарки, схему размещения торговых мест на ярмарке согласованную с ОМВД, Роспотребнадзором, эскиз ярмарки.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления с приложенным пакетом документов.

Как многодетной семье встать на очередь для получения земельного участка под строительство жилого дома?

Право на бесплатное предоставление земельных участков имеют многодетные семьи, все члены которых являются гражданами РФ, при условии постоянного проживания родителей либо единственного родителя многодетной семьи на территории Нижегородской области не менее 5 лет до момента подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

Для постановки на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка, один из родителей многодетной семьи подает заявление в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса».

К заявлению прилагаются следующие документы:
  1. документы, удостоверяющие личность и принадлежность к гражданству Российской Федерации, на каждого члена семьи и их копии;
  2. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке (при наличии), свидетельства о рождении (усыновлении) детей, свидетельство о расторжении брака (при наличии)), и их копии;
  3. справку об обучении ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в отношении детей, обучающихся в данных организациях;
  4. справку из военного комиссариата о призыве на военную службу либо о прохождении альтернативной гражданской службы в отношении детей, проходящих военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу;
  5. справку медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности в отношении детей-инвалидов;
  6. подтверждение из органов опеки и попечительства об отсутствии судебного решения о лишении родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении своих детей обоих родителей либо единственного родителя многодетной семьи либо об отсутствии сведений о передаче детей под опеку (попечительство), в том числе в приемные семьи (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия такого документа);

Кроме вышеперечисленных документов, многодетной семьей представляется справка о том, что члены многодетной семьи состоят на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Как продлить договор аренды земельного участка под размещение объекта мелкорозничной торговли?

Действующим законодательством не предусмотрено продление срока договоров аренды.

Размещение нестационарных торговых объектов (далее — НТО) с 2015 года осуществляется строго в рамках договоров на размещение на основании схемы размещения НТО.

Необходимо обратиться в комитет имущественных отношений с заявлением о расторжении договора аренды и заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с Порядком размещения нестационарных торговых объектов на территории города Арзамаса Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 23.03.2018 № 399.

Какой орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, совершенных на территории города Арзамаса Нижегородской области?

В соответствии с постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 07.11.2019 N 1672 «О создании административной комиссии городского округа город Арзамас Нижегородской области, об утверждении ее состава и Регламента работы административной комиссии городского округа город Арзамас Нижегородской области» административная комиссия города Арзамаса Нижегородской области является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным администрацией города Арзамаса для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, совершенных на территории города Арзамаса.

Где найти информацию о предприятиях, на которых возможно отбывание осужденными наказания в виде обязательных или исправительных работ?

На территории города действует постановление администрации города Арзамаса от 27.12.2019 года № 1962 «Об определении вида обязательных работ и объектов, на которых они отбываются, мест отбывания наказания в виде исправительных работ на территории городского округа город Арзамас». По всем вопросам вы можете обратится по телефонам:

  • 8 (83147) 7-57-63 организационный отдел администрации города Арзамаса,
  • 8 (83147) 4-40-35, 3-54-78 Арзамасская городская прокуратура
.

Хочу принять участие в муниципальной ярмарке (выставке-ярмарке), далее — ярмарка

Организатором муниципальной ярмарки является администрация города Арзамас в лице департамента торговли и туризма.

Основанием для подачи заявки на участие в муниципальной ярмарке является распоряжение администрации города Арзамаса об организации и проведении ярмарки. Необходимо за 30 дней, но не менее чем за 10 дней до её начала предоставить в департамент торговли и туризма администрации г. Арзамаса, по адресу ул. Комсомольский бульвар, д. 9, каб. 5 следующие документы:

  • информация об участнике выставки- ярмарки (Приложение 4);
  • для юридического лица — копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • для индивидуального предпринимателя — копия документов, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
  • для граждан — копия документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, либо документа, подтверждающего ведение гражданином личного подсобного хозяйства (справка СНТ).
Существуют ли льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства при заключении договора аренды муниципального нежилого фонда?

В соответствии с решением городской Думы ГО г. Арзамас Нижегородской области от 28.02.2020 N 9 «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду объектов, включенных в Перечень муниципального имущества города Арзамаса, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование (аренду) на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» арендная плата за муниципальное имущество, включенное в Перечень, вносится следующим образом:

  • в первый год аренды — 40 процентов размера арендной платы;
  • во второй год аренды — 60 процентов размера арендной платы;
  • в третий год аренды — 80 процентов размера арендной платы;
  • в четвертый год аренды и далее — 100 процентов размера арендной платы.

Субъектами, являющимися сельскохозяйственными кооперативами или занимающимися социально значимыми видами деятельности (Приложение 1 к Порядку), арендная плата вносится следующим образом:

  • первый год — 5 процентов от арендной платы;
  • второй год — 25 процентов от арендной платы;
  • третий год — 50 процентов от арендной платы;
  • четвертый и пятый — 100 процентов от арендной платы.

Социально значимый вид деятельности должен являться основным видом деятельности в соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.

Показать еще
Вверх!