Дорогие пользователи, у нас новый сайт. Перейти на новую версию сайта.

Департамент внутреннего финансового и муниципального контроля

Вопросы и ответы

Какой орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, совершенных на территории города Арзамаса Нижегородской области?

В соответствии с постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 07.11.2019 N 1672 «О создании административной комиссии городского округа город Арзамас Нижегородской области, об утверждении ее состава и Регламента работы административной комиссии городского округа город Арзамас Нижегородской области» административная комиссия города Арзамаса Нижегородской области является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным администрацией города Арзамаса для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, совершенных на территории города Арзамаса.

Какие меры реагирования предпринимают сотрудники отдела в случае обнаружения нарушения?

В соответствии КоАП РФ, КоАП Нижегородской области сотрудник вправе сделать устное замечание, выдать предписание об устранении нарушения, составить протокол об административном правонарушении.

Какие наказания предусмотрены КоАП Нижегородской области за нарушение норм, указанных в Правилах благоустройства?

За нарушение указанных норм законодательством предусмотрена ответственность в виде:

  1. вынесения предупреждения 
  2. административного штрафа.

Предусмотрена ли ответственность за нарушение норм, указанных в Правилах благоустройства?

Ответственность за нарушение вышеуказанных норм предусмотрена главой 3 «Административные правонарушения в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка» Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 N 34-З (далее — КоАП Нижегородской области).

Какие нормы (правила) регламентируют благоустройство в городе Арзамасе?

Нормативным актом, регламентирующим вопросы благоустройства в городе Арзамасе, являются Правила благоустройства территории городского округа город Арзамас Нижегородской области (далее — Правила благоустройства), утвержденные Решением городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области от 29.03.2019 N 31 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа город Арзамас Нижегородской области».

В каких случаях проведения контрольного мероприятия может быть приостановлено?

На основании мотивированного обращения должностного лица Отдела, единолично осуществляющего контрольную деятельность, или руководителя проверочной группы к директору Департамента проведение контрольного мероприятия приостанавливается:

  1. на период проведения встречной проверки;
  2. при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля — на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
  3. на период организации и проведения экспертиз;
  4. на период исполнения запросов, направленных в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3 Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденному постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от «30» сентября 2019г. № 1451;
  5. в случае непредставления объектом контроля информации, документов, копий баз данных информационных систем и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов, копий баз данных информационных систем и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
  6. при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
  7. при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным продолжение проведения контрольного мероприятия.

Может ли быть продлен срок проведения контрольного мероприятия?

На основании мотивированного обращения должностного лица, единолично осуществляющего контрольную деятельность, или руководителя проверочной группы к директору Департамента срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

Каков максимальный срок проведения контрольного мероприятия?

Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 60 рабочих дней.

Какова периодичность проведения плановых контрольных мероприятий?

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

Кто являются объектами внутреннего муниципального финансового контроля?

Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются:

  1. главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
  2. финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
  3. муниципальные учреждения;
  4. муниципальные унитарные предприятия;
  5. хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
  6. юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
    • юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
    • исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;
  7. кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования.

Вверх!