Дорогие пользователи, новый сайт находится на стадии наполнения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перейти на старую версию сайта.

Департамент организационно-кадровой работы

О департаменте

Структура департамента:

  1. Отдел муниципальной службы и кадровой работы;
  2. Организационный отдел

Основными задачами департамента организационно-кадровой работы являются:

  • Реализация кадровой политики администрации города.
  • Документационное обеспечение прохождения муниципальной службы.
  • Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
  • Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения референдумов, выборов на территории города Арзамаса.
  • Организация и развитие системы документационного обеспечения работы администрации города, совершенствование форм и методов работы с документами, сокращение бумажного документооборота на основе использования прогрессивных технологий и средств вычислительной и организационной техники.
  • Организация и развитие системы контроля исполнения в структурных подразделениях администрации города нормативных правовых актов федеральных органов власти, органов власти Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа город Арзамас.
  • Реализация антикоррупционного законодательства.
  • Реализация нормативных актов в области защиты персональных данных.

Деятельность

  • Для осуществления поставленных задач департамент организационно-кадровой работы выполняет следующие функции:
  • Подготовка проектов муниципальных правовых актов по реализации положений законодательства о муниципальной службе, в том числе связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от занимаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, выходом его на пенсию, назначением пенсии за выслугу лет и оформлением соответствующих документов.
  • Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв.
  • Организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации города.
  • Организация работы по вопросам противодействия коррупции в администрации города Арзамаса, в том числе в структурных подразделениях с правом самостоятельного юридического лица.
  • Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных законом.
  • Подготовка и оформление ходатайств, представлений к награждению наградами администрации города Арзамаса, городского округа город Арзамас, Нижегородской области, Российской Федерации.
  • Выдача по запросу заинтересованных лиц надлежащим образом оформленных копий документов, относящихся к деятельности администрации города, в том числе документов по кадрам.
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в городском округе город Арзамас, антинаркотической комиссии города Арзамаса, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
  • Оказание практической и методической помощи структурным подразделениям администрации города при подготовке и проведении мероприятий городского масштаба.
  • Сопровождение системы электронного документооборота (СЭДО), техническая и методологическая поддержка деятельности администрации в СЭДО.
  • Комплектование и передача дел, относящихся к архивному фонду РФ, на постоянное хранение в госархив в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России.


Вверх!