Постановление 567 от 03.06.2016
Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

03.06.2016_______567________

Об утверждении административного

регламента администрации города

Арзамаса, наделенной отдельными

государственными полномочиями,

по предоставлению государственной

услуги «Принятие решение о

невозможности проживания детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения

родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей

нанимателей по договорам социального

найма либо собственниками которых

они являются»

В целях повышения качества исполнения и доступности услуг, предоставляемых администрацией города Арзамаса Нижегородской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Нижегородской области от 07.09.2007 г. № 125-3 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан», Положением о порядке исполнения отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан на территории города Арзамаса Нижегородской области, утвержденным решением Арзамасской городской Думы от 28.02.2008 № 21:

  1. Утвердить административный регламент администрации города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, по предоставлению государственной услуги «Принятие решение о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Отделу по информационному обеспечению и связям с общественностью (Лабзина О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента образования администрации г. Арзамаса С.Н. Шевелева.

Глава администрации города Арзамаса И.В. Киселев

Приложение

к постановлению

администрации города Арзамаса

от 03.06.2016 года № 567

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги «Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются»

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления администрацией города Арзамаса, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги «Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления администрацией города Арзамаса наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги «Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» (далее – государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

В настоящем регламенте используются понятия:

дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

дети, оставшиеся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются:

- законные представители (опекуны (попечители), приемные родители, уполномоченные представители организаций для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, зарегистрированных по месту жительства на территории города Арзамаса Нижегородской области, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства в Нижегородской области – по месту их выявления и первичного устройства;

- дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными) по месту жительства на территории города Арзамаса Нижегородской области, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства в Нижегородской области – по месту их выявления и первичного устройства;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по месту жительства на территории города Арзамаса Нижегородской области, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства в Нижегородской области – по месту их выявления и первичного устройства, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались или указанные лица не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

а) Сектором опеки и попечительства департамента образования администрации города Арзамаса Нижегородской области (далее – сектор опеки и попечительства) по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 40.

График (режим) работы сектора опеки и попечительства:

понедельник - четверг - с 8-00 до 17-00 часов,

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефоны специалистов сектора опеки и попечительства: 8 (83147) 7-57-38, 7-57-13.

Адрес интернет-сайта администрации города, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.аrzamas.org.

Адрес электронной почты: doin-arzamas@yandex.ru.

б) МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса» (далее – МФЦ) по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамаса, ул. Кирова, д. 27а.

График (режим) работы МФЦ:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед;

Среда с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед;

Суббота – с 9.00 до 13.00 без перерыва на обед;

Воскресенье – выходной день.

Справочные телефоны: (83147) 78-449, 78-445

Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru

Адрес официального сайта МФЦ: www. mfc-arzamas.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- в устной форме в секторе опеки и попечительства, в МФЦ;

- письменно при поступлении обращения в адрес администрации города Арзамаса, МФЦ, либо через Интернет-сайт администрации города Арзамаса, МФЦ, по электронной почте;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;

- на информационных стендах сектора опеки и попечительства, МФЦ.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания государственной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания государственной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Информационные стенды о государственной услуге вывешиваются в доступном для получателя государственной услуги месте.

На информационных стендах размещается информация:

-административный регламент с приложениями;

- местоположение, график (режим) работы сектора опеки и попечительства, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта города Арзамаса, МФЦ и электронной почты сектора опеки и попечительства, МФЦ;

-образец оформления заявления;

-блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 5).

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. «Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются»

2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией города Арзамаса.

2.2.2. Структурным подразделением администрации города Арзамаса, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является сектор опеки и попечительства департамента образования администрации города Арзамаса.

Местонахождение сектора опеки и попечительства: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 40;

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье: выходные дни;

телефон: (83147) 7-57-38, факс: (83147) 7-57-13;

адрес сайта: http://www.arzamas.org.

адрес электронной почты: doin-arzamas@yandex.ru

2.2.3. Функции приема документов и выдачи готового результата услуги осуществляются МФЦ.

Местонахождение МФЦ: 607224, Нижегородская область, г. Арзамаса, ул. Кирова, д. 27а.

График (режим) работы МФЦ:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед;

Среда с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед;

Суббота – с 9.00 до 13.00 без перерыва на обед;

Воскресенье – выходной день.

Справочные телефоны: (83147) 78-449, 78-445

Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru

Адрес официального сайта МФЦ: www. mfc-arzamas.ru.

2.2.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Управлением ЗАГС г. Арзамаса и Арзамасского района главного управления ЗАГС Нижегородской области;

- МВД России.

- МБУ «Жилищно коммунальный комплекс» г. Арзамас;

- Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Нижегородской области;

- Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Нижегородской области

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- Постановление администрации города Арзамаса о принятии решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

- Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней и исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами в секторе опеки и попечительства.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

2.5.1. Конституция Российской Федерации;

2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

2.5.3. Семейный кодекс Российской Федерации;

2.5.4. Жилищный кодекс Российской Федерации;

2.5.5. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве;

2.5.6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.5.7. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

2.5.8. Федеральный закон от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

2.5.9. Федеральный закон от 29.02.2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
2.5.10. Закон Нижегородской области от 07.09.2007 г. № 123-З «О жилищной политике в Нижегородской области»;

2.5.11. Закон Нижегородской области от 10.12.2004 г. № 147-З «О мерах социальной поддержки детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Нижегородской области»;

2.5.12. Закон Нижегородской области от 07 сентября 2007 года № 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан";

2.5.13. Постановлением Правительства Нижегородской области от 06.02.2013 № 64 «Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявителем предоставляются следующие документы:

1) Заявление законного представителя детей – сирот и детей, оставшихся без полпечения родителей, достигших возраста 14 лет (Приложение № 1);

2) Заявление детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет (Приложение № 2);

3) Заявление детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, объявленных полностью дееспособными (эмансипированными) (Приложение № 3);

4) Заявление лица из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (Приложение № 4);

5) Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителей, в соответствии с действующим законодательством;

6) Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, в соответствии с действующим законодательством;

7) Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

8) Копия документа, свидетельствующего об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным);

9) Копии документов, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя), приемного родителя (акт органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), договор о передачи несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью, акт органа местного самоуправления о направлении несовершеннолетнего в организацию для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и иные документы);

10) Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования ранее занимаемыми жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие);

11) Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности;

12) Выписка из реестровой книги БТИ о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

15) Документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях

- копию решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- медицинскую справку о том, что в ранее занимаемых жилых помещениях проживает на законных основаниях лицо (лица), страдающее тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно;

- выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит / о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

2.6.2. При изменении фамилии (имени) кого – либо из заявителей представляется документ подтверждающий данный факт:

- Свидетельство о заключении (расторжении) брака;

- Свидетельство о перемене имени.

2.6.3. Заявитель представляет оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние не заверены в установленном законом порядке. После сличения оригиналов с копиями оригиналы возвращаются заявителям.

2.6.4. В случае, если место выявления детей-сирот отлично от места первичного устройства, письменное заявление предоставляется в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области, принявший муниципальный правовой акт об отнесении ребенка к указанной категории.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить:

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности;

- заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, о:

- несоответствие помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указание оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (в случае, если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации);

- справка о рождении формы № 25;

- справка о нахождении в розыске;

- Выписка из ЕГРИП.

2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении государственной услуги

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:

  1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
  2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей возраста 23 лет;

2.9.2. Предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.9.3. Документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также документы исполнены карандашом.

2.9.4. Текст документа не поддается прочтению, вследствие чего однозначно истолковать содержание документа невозможно;

2.9.5. Заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента.

2.10. Перечень оснований для приостановки и отказа

в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановки государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- заявителем предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения;

- представленные документы не подтверждают наличие обстоятельств, указанных в п.2 «Порядка установления факта невозможности проживания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются», утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 06.02.2013 г № 64;

- заявитель предоставил документы с истекшим сроком действия, если срок действия таких документов определен.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

- выдача выписки из лицевого счета;

- выдача выписки из домовой книги;

- выдача справки о составе семьи с места жительства;

- выписка из реестровой книги сведений о праве собственности.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и ожидание в очереди при получении документов заявителями – не более 15 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.14.1. При обращении гражданина за получением государственной услуги специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием документов в соответствии с регламентом деятельности МФЦ.

2.14.2. Заявление подлежит регистрации в день его поступления. Время регистрации заявления не должно превышать 15 минут.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1.Информирование заявителей, прием документов в рамках предоставления услуги и выдача готового результата услуги осуществляются в МФЦ.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на 1-ом и 2-ом этаже здания, имеют отдельный вход и обеспечиваются системами кондиционирования и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и информационных терминалах, устанавливаемых в удобном для граждан месте, и соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

В зоне информирования и ожидания имеется система звукового информирования, а также электронная система управления очередью, предназначенная для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.

Зона информирования и ожидания оборудована стульями, диванами, столами для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственной услуги.

Зона приема заявителей представлена отдельными окнами, оснащенными информационными табличками, необходимым оборудованием и канцелярскими принадлежностями, снабжена системой видеонаблюдения.

2.15.2. Места для проведения личного приема заявителей в секторе опеки и попечительства оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- образцы заявления;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, график работы;

- блок-схема.

2.16.Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Сектором опеки и попечительства посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивается качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:

1) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью;

2) соблюдением сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;

3) отсутствием замечаний по результатам проверок качества оказания государственной услуги, проводимых контролирующими органами;

4) отсутствием обоснованных жалоб от заявителей;

5) простота и ясность изложения информационных документов.

2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме

Заявителем обеспечивается возможность получения информации по данной государственной услуге в электронной форме с использованием средств Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, что включает в себя:

- возможность получения полной информации о порядке оказания услуги, перечне необходимых для оказания услуги документов, графике работы и справочных телефонов сектора опеки и попечительства, МФЦ;

- возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений, которые необходимо представить для получения услуги, а также образцов заполненных заявлений.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1 Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги в МФЦ;

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги, переданного из МФЦ, в секторе опеки и попечительства;

- проверка документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- передача документов на рассмотрение в комиссию по жилищным вопросам;

- подготовка проекта постановления администрации города Арзамаса «О принятии решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю;

- выдача результата услуги заявителю в МФЦ.

Предоставление государственной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 5).

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов в МФЦ

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги и предоставлением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в сектор опеки и попечительства.

3.3.Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, переданного из МФЦ, в секторе опеки и попечительства

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является переданное в сектор опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.

Поступившее в сектор опеки и попечительства заявление с пакетом документов регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги «Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» (приложение 6).

3.3.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является наличие заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента.

3.3.3.Максимальный срок выполнения процедуры по приему заявления - в течение рабочего дня, в который поступило заявление.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры по приему заявления - регистрация заявления в секторе опеки и попечительства.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту сектора опеки и попечительства заявления с пакетом документов.

Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.7. настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в уполномоченные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги и обладающие сведениями.

3.4.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.4.3. Специалист сектора опеки и попечительства получает и регистрирует необходимые документы или информацию в журнале учета входящих документов.

3.4.4. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов о предоставлении соответствующих сведений – в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов.

3.4.5. Результат выполнения административной процедуры – сформированные и направленные в уполномоченные органы межведомственные запросы.

3.4.6. При самостоятельном предоставлении заявителем соответствующих документов данная административная процедура не осуществляется.

3.5. Рассмотрение заявления и документов, подготовка проекта постановления администрации города Арзамаса «Принятие решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются» либо письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Специалист сектора опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов и документов, полученных от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия.

3.5.2. Специалист сектора опеки и попечительства определяет наличие оснований для отказа, в предоставлении государственной услуги.

3.5.3. Критерием принятия решения является наличие документов, предусмотренных п.2.6. и п. 2.7. настоящего административного регламента, их содержания, а также учет интересов заявителя и его законных представителей.

3.5.4. Специалист сектора опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Арзамаса о принятии решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются или письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.5. Проект постановления администрации города Арзамаса о принятии решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются направляется для согласования в департамент образования, департамент административно-правовой работы, заместителю главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам. После согласования проект направляется главе администрации города Арзамаса для подписания.

3.5.6. Решение о предоставлении государственной услуги принимается главой администрации города Арзамаса.

3.5.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа подготавливается на бланке администрации города Арзамаса и подписывается заместителем главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам.

3.5.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является постановление администрации города Арзамаса о принятии решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются или письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.

3.6. Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации города о принятии решения о невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.6.2. Специалист сектора опеки и попечительства:

1) делает запись в журнале регистрации заявлений, отражая в журнале следующие данные:

- решение по результатам рассмотрения заявления и представленных документов;

- номер и дата постановления или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) в течение одного рабочего дня после оформления решения направляет результат услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю.

3.6.3. Результатом административной процедуры является передача соответствующего результата в МФЦ.

3.7. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от сектора опеки и попечительства оформленного в установленном порядке результата услуги.

Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ.

  1. Формы контроля за исполнением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов сектора опеки и попечительства, должностных лиц администрации города Арзамаса и иных муниципальных служащих.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Директор департамента образования, виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований и положений административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4.3.2. Обязанности муниципального служащего по предоставлению государственной услуги закрепляются в должностной инструкции. Муниципальный служащий, в обязанности которого входит выполнение административных действий при предоставлении государственной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством в случае ненадлежащего их выполнения.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;

- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;

- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, дом 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».(http://www.аrzamas.org.);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru.) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru.)

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2. Администрации города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги и принятии по ней решения.

5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок направления ответа о результатах

рассмотрения жалобы

5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.4.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией города Арзамаса,

наделенной отдельными государственными

полномочиями, государственной услуги

«Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей нанимателей

по договорам социального найма

либо собственниками которых они являются»

Главе администрации города Арзамаса

____________________________________________

от гр. _____________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________________

____________________________________________

документ, удостоверяющий личность:

____________________________________________

(вид документа)

серия _____________ номер __________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(кем и когда выдан)

Заявление законного представителя несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет о принятии решения невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Я,_____________________________________________________________________ (Ф.И.О. законного представителя)

на основании___________________________________________________________

(указать реквизиты документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя) приемного родителя)

________________________________________________________________________являюсь законным представителем несовершеннолетнего_____________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

Прошу признать факт невозможности проживания моего подопечного в ранее занимаемом жилом помещении по адресу:___________________________________ в связи с наличием следующих обстоятельств________________________________

_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(указать обстоятельство в связи, с которым проживание несовершеннолетнего в ранее занимаемом жилом помещении противоречит его интересам)

Я,_____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата ________ Подпись _____________________

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией города Арзамаса,

наделенной отдельными государственными

полномочиями, государственной услуги

«Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей нанимателей

по договорам социального найма

либо собственниками которых они являются»

Главе администрации города Арзамаса

____________________________________________

от гр. _____________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________________

____________________________________________

документ, удостоверяющий личность:

____________________________________________

(вид документа)

серия _____________ номер __________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(кем и когда выдан)

Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет о принятии решения невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Я, _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

(Указать ФИО подопечного)

действуя с согласия своего законного представителя___________________________

________________________________________________________________________

Прошу признать факт невозможности моего проживания в ранее занимаемом жилом помещении по адресу:_____________________________________________________

______________________________________________________________________________, в связи с наличием следующих обстоятельств__________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать обстоятельство в связи, с которым проживание несовершеннолетнего в ранее занимаемом жилом помещении противоречит его интересам)

Я,_____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата ________ Подпись ______________________

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления администрацией города Арзамаса,

наделенной отдельными государственными

полномочиями, государственной услуги

«Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей нанимателей

по договорам социального найма

либо собственниками которых они являются»

Главе администрации города Арзамаса

____________________________________________

от гр. _____________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________________

____________________________________________

документ, удостоверяющий личность:

____________________________________________

(вид документа)

серия _____________ номер __________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(кем и когда выдан)

Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, признанного полностью дееспособным (эмансипированным) о принятии решения невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Я,______________________________________________________________________ (Ф.И.О. подопечного)

на основании ___________________________________________________________

(указать реквизиты документа, подтверждающего признание несовершеннолетнего подопечного полностью дееспособным)

_________________________________________признан полностью дееспособным (эмансипированным)

Прошу признать факт невозможности моего проживания в ранее занимаемом жилом помещении по адресу:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________, в связи с наличием следующих обстоятельств__________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(указать обстоятельство в связи, с которым проживание несовершеннолетнего в ранее занимаемом жилом помещении противоречит его интересам)

Я,_____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата ________ Подпись _______________________

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления администрацией города Арзамаса,

наделенной отдельными государственными

полномочиями, государственной услуги

«Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей нанимателей

по договорам социального найма

либо собственниками которых они являются»

Главе администрации города Арзамаса

____________________________________________

от гр. _____________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированного(ой) по адресу:

____________________________________________

____________________________________________

документ, удостоверяющий личность:

____________________________________________

(вид документа)

серия _____________ номер __________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(кем и когда выдан)

Заявление лица из числа детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, о принятии решения невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Я,______________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица из числа – детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

на основании ____________________________________________________________

(указать реквизиты документа)

_____________являюсь лицом из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Прошу признать факт невозможности моего проживания в ранее занимаемом жилом помещении по адресу:____________________________________________________

________________________________________________________________________, в связи с наличием следующих обстоятельств_______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать обстоятельство в связи, с которым проживание несовершеннолетнего в ранее занимаемом жилом помещении противоречит его интересам)

Я,_____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Дата ________ Подпись _____________________

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления администрацией города Арзамаса,

наделенной отдельными государственными

полномочиями, государственной услуги

«Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей нанимателей

по договорам социального найма

либо собственниками которых они являются»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПЕРЕДАННОЙ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШЩИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ»

Отказ в приеме документов в МФЦ

Принятие документов в МФЦ

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления администрацией города Арзамаса,

наделенной отдельными государственными

полномочиями, государственной услуги

«Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

в ранее занимаемых жилых помещениях,

нанимателями или членами семей нанимателей

по договорам социального найма

либо собственниками которых они являются»

Журнал регистрации заявлений

на оказание государственной услуги «Принятие решения о невозможности

проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются»

№№

п/п

Дата приема

фамилия, имя, отчество

дата рождения

Адрес

места жительства

Количество документов

Общее количество листов в документах

Дата и номер постановления администрации города Арзамаса о выдаче разрешения/отказа

Дата передачи документов в МФЦ