Постановление 1596 от 19.12.2016
Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

__19.12.2016__ №_1596_

Об утверждении Положения о комиссии, Состава комиссии

по исчислению стажа руководящей работы руководителей

муниципальных образовательных организаций

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, регулирующим вопросы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Арзамаса, на основании постановления Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года №468 «Об оплате труда работников государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области, а также иных государственных организаций Нижегородской области, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области» и в соответствии со статьей 14 Устава города Арзамаса:

  1. Создать комиссию и утвердить положение о комиссии по исчислению стажа руководящей работы руководителей муниципальных образовательных организаций (далее Положение о комиссии). Приложение 1.
  2. Утвердить состав комиссии по исчислению стажа руководящей работы руководителей муниципальных образовательных организаций (далее Состав комиссии). Приложение 2.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит опубликованию.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам Н.В.Мумладзе.

Глава администрации города Арзамаса И.В.Киселев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

города Арзамаса

от 19.12.2016_ N __1596___

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по исчислению стажа руководящей работы руководителей муниципальных образовательных организаций (далее - комиссия) является постоянно действующим органом.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

  1. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Полномочиями комиссии являются:

2.1.1. Определение стажа руководящей работы руководителя муниципальной образовательной организации, дающего право на получение надбавки за выслугу лет.

2.1.2. Определение иных периодов трудовой деятельности, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей руководителя образовательной организации.

2.1.3. Рассмотрение заявлений лиц, замещающих должности руководителя образовательной организации, по вопросам включения отдельных периодов их трудовой деятельности в стаж руководящей работы руководителя образовательной организации.

2.1.4. Проведение проверки документов, необходимых для определения стажа руководящей работы руководителя образовательной организации.

2.1.5. Направление запросов для получения разъяснений по вопросам, связанным с установлением стажа руководящей работы руководителя образовательной организации.

2.1.6. Дача разъяснений руководителю образовательной организации по вопросам, связанным с установлением стажа руководящей работы руководителя образовательной организации.

2.1.7. Принятие решения об установлении стажа руководящей работы руководителя образовательной организации.

  1. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия вправе:

3.1. Вносить предложения главе администрации города по организации работы комиссии, направленные на своевременное и качественное рассмотрение обращений руководителя образовательной организации.

3.2. Обращаться за разъяснениями по вопросам применения нормативных правовых актов в соответствующие органы государственной власти и управления.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации города Арзамаса в количестве не менее 5 человек.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4.2. Возглавляет комиссию председатель – заместитель главы администрации города по социальным вопросам.

4.3. Секретарь комиссии обеспечивает организацию работы комиссии:

4.3.1. Подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

4.3.2. Оповещает членов комиссии о предстоящем заседании.

4.3.3. Доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии.

4.3.4. Ведет протоколы заседаний комиссии.

4.3.5. При подготовке документов к заседанию комиссии проводит первичную проверку документов заявителя.

4.3.6. Основными документами по установлению стажа руководящей работы руководителя образовательной организации являются:

- трудовая книжка, при ее отсутствии, а также в случаях, когда в ней содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов, распоряжений и других документов, подтверждающих трудовой стаж;

- военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающих стаж военной службы и иные документы, позволяющие установить стаж руководящей работы руководителя образовательной организации.

  1. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Основанием для рассмотрения на заседании комиссии вопросов по установлению стажа руководящей работы руководителя образовательной организации является заявление о приеме на работу или обращение руководителя образовательной организации о включении отдельных периодов их трудовой деятельности в стаж руководящей работы руководителя образовательной организации.

5.2. Заседания комиссии проводятся в рабочее время по мере поступления обращений. Заседание комиссии правомочно при участии более половины общего числа членов комиссии.

5.3. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

5.4. Члены комиссии участвуют в работе комиссии лично. В случае необходимости на заседания комиссии могут приглашаться другие представители соответствующих подразделений администрации города с правом совещательного голоса.

5.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

5.6. Протокол комиссии является основанием для внесения изменений в трудовой договор об установлении надбавки за выслугу лет.

5.7. Дальнейший контроль за изменением стажа руководящей работы руководителя образовательной организации осуществляется специалистом департамента образования.

  1. ФОРМА ПРОТОКОЛА

П Р О Т О К О Л

Заседания комиссии по исчислению стажа руководящей работы руководителя муниципальной образовательной организации, дающего право на получение надбавки за выслугу лет

«____»____________201__ г.

Присутствовали:

Председатель комиссии:

Секретарь

Члены комиссии:

Слушали об установлении стажа руководящей работы:

  1. Фамилия, имя, отчество

2.Профессия, должность

  1. Место работы
  2. Год рождения

5.Место жительства

Проверив трудовую книжку ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

комиссия постановила, что стаж руководящей работы, который должен быть, учтен при выплате надбавки за выслугу лет на (дата), составляет

______ год ___________месяцев ________дней.

Председатель комиссии: _______________

Секретарь: _______________

Члены комиссии: _______________

С протоколом согласен: _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению главы

администрации города Арзамаса

от 19.12.2016___№__1596______

Состав комиссии по исчислению стажа руководящей работы руководителей муниципальных образовательных организаций.

Председатель - Мумладзе Наталья Викторовна - заместитель главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам,

Секретарь - Шевелев Сергей Николаевич- директор департамента образования администрации города Арзамаса,

Члены комиссии:

Мишина Наталья Николаевна – председатель Арзамасской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ( по согласованию),

Кузнецова Наталья Георгиевна- директор департамента административно-правовой работы,

Птицына Галина Александровна – заместитель директора департамента образования администрации города Арзамаса,

Савинкин Василий Николаевич- председатель совета руководителей образовательных организаций, директор МБОУ СШ №2 им. А.С.Пушкина (по согласованию),

Федотова Светлана Анатольевна- директор департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса.

_____________________