Постановление 1304 от 24.10.2016
Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

__24.10.2016__ № _1304_

Об утверждении Порядка рассмотрения

администрацией города Арзамаса

обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", с целью организации работы по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

1.Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

2.Постановление администрации города Арзамаса от 22.07.2013г. №1416 «Об утверждении Порядка рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения» признать утратившим силу.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатных средствах массовой информации.

4.Отделу по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (О.А. Лабзина) обеспечить официальное опубликование в средствах массовой информации, а также разместить на официальном сайте администрации города Арзамаса настоящее постановление.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ Кремера О.Р.

Глава администрации города Арзамаса И.В. Киселев

Утвержден

постановлением

администрации города Арзамаса

от ___24.10.__2016 № _____1304____


ПОРЯДОК

рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

1.Настоящий Порядок рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию города Арзамаса.

2.Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3.Обращения могут подаваться потребителями:

1)в письменной форме:

- в департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 10а в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, а так же в электронной форме по адресу электронной почты: dep.gkh.secret@yandex.ru;

- в Центральную дежурно-диспетчерскую службу муниципального бюджетного учреждения «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас (далее - ЦДДС МБУ ЖКК) - ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно;

2)в устной форме, в том числе по телефону:

- в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 по телефону 7-64-98 (директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса);

- ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 068 или 7-16-83 (диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК).

4 Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб в Департаменте жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства, а в случае поступления обращения в ЦДДС МБУ ЖКК диспетчером в журнале регистрации жалоб (обращений).

5.После регистрации обращения директор Департамента жилищно - коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса или диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК:

- определяет характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

  1. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со дня его получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо за прием и рассмотрение обращений потребителей в администрацию города Арзамаса по вопросам надежности теплоснабжения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации директор Департамента жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса либо диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) со дня его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. Директор Департамента жилищно – коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса либо диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации города Арзамаса, а также в судебном порядке.
  4. Ответственность за исполнение настоящего Порядка возлагается на директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса.