Постановление 1068 от 12.09.2016
Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

_12.09.2016___ №___1068__

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов», утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 29.10.2014г. №1878

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.11.1995 №181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 05.03.2009г. №21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области», ст.14 Устава города Арзамаса Нижегородской области, постановлением администрации города Арзамаса от 11.03.2012 №301 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

  1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов», утвержденного постановлением администрации города Арзамаса от 29 октября 2014г. № 1878 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов».
  2. Отделу по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (О.А. Лабзина) обеспечить официальное опубликование в средствах массовой информации, а также разместить на официальном сайте администрации города Арзамаса настоящее постановление.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ Кремера О.Р.

Глава администрации города Арзамаса И.В. Киселев

Утверждены

постановлением администрации

города Арзамаса

от «_12_»__09 2016 г. №_1068__

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление информации собственникам помещений в многоквартирных домах о порядке управления, содержания и ремонта домов»

В разделе 2 Административного регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» пункт 2.14. «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления таких услуг» изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления услуги

2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Центральный вход в здание, где располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах размещается информация:

- административный регламент с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы департамента, МФЦ, номера телефонов, адреса сайтов администрации города Арзамаса, МФЦ и электронной почты департамента, МФЦ;

- шаблоны и образцы оформления заявления;

- блок-схема, наглядно отражающая алгоритм прохождения административных процедур;

2.14.6. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».