Постановление 1062 от 12.09.2016
Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

_12.09.2016__ №___1062__

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 27.06.2012г. №1149

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.11.1995 №181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 05.03.2009г. №21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области», ст.14 Устава города Арзамаса Нижегородской области, постановлением администрации города Арзамаса от 11.03.2012 №301 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

  1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 27.06.2012 № 1149 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
  2. Отделу по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (О.А. Лабзина) обеспечить официальное опубликование в средствах массовой информации, а также разместить на официальном сайте администрации города Арзамаса настоящее постановление.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и ЖКХ Кремера О.Р.

Глава администрации города Арзамаса И.В. Киселев

Утверждены

постановлением администрации

города Арзамаса

от «__12»____09____2016 г. №___1062__

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Признание в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

В разделе 2 Административного регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» пункт 2.13. «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга» изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной информации о порядке предоставления услуги

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с действующим законодательством.

2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения документов, а также места для приема заявителей.

2.13.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений.

2.13.4. На информационном стенде размещается следующая информация:

- режим работы Комиссии, месторасположение, режим работы, номера телефонов секретаря Комиссии;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете секретаря Комиссии, ведущего прием в рабочее время в соответствии с графиком приема.

2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.

2.13.7. Место секретаря Комиссии должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.8. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».