О работе Контакт-центра за 6 месяцев 2019 года

О работе Контакт-центра за 6 месяцев 2019 года

2906 обращений поступило в Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области за шесть месяцев 2019 года. Об этом сообщает директор Территориального фонда Светлана Малышева.
– Граждане обращались по вопросам обеспечения полисами ОМС, выбора медицинской организации в сфере ОМС на (или вне) территории страхования, организации работы медицинской организации, идентификации в качестве застрахованного лица, отказа в оказании медицинской помощи по программам ОМС на территории страхования и по другим вопросам, – уточнила Светлана Малышева.
Эксперты ТФОМС составили топ-пять наиболее актуальных вопросов, которыми интересуются нижегородцы:
1) о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС – (23,57%);
2) об идентификации в качестве застрахованного лица – (20,9%);
3) другие (оплата и выдача больничных листов, сроки оформления направлений в БМСЭ, обеспечение инвалидов техническими средствами, получение санаторно-курортного лечения) – 20,5%;
4) об обеспечении полисами ОМС – (12,28%);
5) об организации работы медицинской организации – (9,5%).
– Ни один из вопросов не остается без ответа, – говорит Светлана Малышева. – Прием и регистрация телефонных обращений осуществляется операторами 1 уровня Контакт-центр ТФОМС Нижегородской области. При получении вопросов, которые не относятся к категории типовых, оператор 1-го уровня переадресовывает (переключает) звонки на страховых представителей 2-го уровня страховых медицинских организаций или на оператора 2-го уровня – специалиста ТФОМС Нижегородской области.
Напоминаем телефон Контакт-центра 8-800-333-71-93, звонки принимаются круглосуточно.